Делопроизводство – «побочный эффект» любого вида производственной или хозяйственной деятельности. Хотя если разобраться, то это не что иное, как «благое намерение», которое должно гарантировать надлежащий контроль всего происходящего.
Казалось бы, чем может навредить делопроизводство? Его задача помогать, но ни как не мешать. Бумажка к бумажке, стопка к стопке, мы накапливаем знания и полезную информацию, которая обязана нам помогать. По сути, это эффективный инструмент в распределении процессов и обязанностей. Более того, именно документы обеспечивают постоянную информационную поддержку во всех сферах нашей жизни. Личные дела, налоговая и юридическая информация, общие документы – всё это составляет основу предприятия, позволяя его руководителю более качественно общаться со своими подчинёнными или сторонними организациями.
Добро и зло делопроизводства
Что ни говори, а документ – благо, ниспосланное нам небесами. Тем не менее, как и всего в этом мире, у него есть две стороны – светлая и чёрная. Светлая сторона, позволяет повышать коммуникабельность и эффективность. Тёмная – создаёт проблемы с утечкой информации и даже может стать причиной серьёзных потерь.
Скапливая в огромные кипы, документация становится «неуправляемой». В частности, бумага легко теряется или же становится ненужной подсказкой для контролирующих органов, а «погибая» т.е. отправляясь на утилизацию, может «прихватить» с собой что-нибудь важное, например, трудовую книжку или годовой отчёт о финансовой деятельности предприятия. Именно поэтому, скопление отработанных документов, в просторечье макулатура, – проблема. Безусловно, и потерянный отчёт, и даже трудовую книжку можно восстановить. Но зачем? Зачем создавать себе проблему и героически с ней бороться, если можно избежать её в принципе?
Утилизация документов – гарантия Вашего спокойствия
Своевременное уничтожение документов и утилизация резаной бумаги, позволит решить сразу две проблемы – исключит хаос и предотвратит утечку конфиденциальной информации.
Наша компания, оказывает услуги по Уничтожению документовстрогой отчётности, соблюдая полную конфиденциальность и корректность проведения работ. Все образовавшиеся в процессе уничтожения бумаг отходы, утилизируются, после чего Заказчик получает подробный отчёт о проделанной работе. В частности, – «Акт выполненных работ» и необходимый пакет документов для контролирующих организаций.
Обращайтесь. Мы со 100% уверенностью можем гарантировать спокойствие Вашего бухгалтера, и предотвратим Апокалипсис в отделе кадров.